Основные законы использования игровой магии. 1. Божества получают магическую энергию в обители, смертные - в храмах. Если божество не появляется в своей обители больше суток, оно начинает терять силы и через три дня становится смертным, не способным использовать магию вообще. Визит в обитель возвращает божественность. Божества не знают точно, от чего зависят их силы.
2. Обмен энергией божеств и поклоняющихся им магов происходит по закону круга: чем дальше божества друг от друга, тем труднее обмен. Между соседними обмен без трудностей, между противоположными - невозможен.
3. Один бог по силе равен двум богиням (в случае Селисы - наоброт).
4. Любое применение магии к человеку, находящемуся под покровительством божества, будет известно его покровителю. Все божества способны видеть наличие "печати" покровительства на смертном, но определить автора могут только елси он принадлежит к тому же пантеону.
5. Телепатическая связь работает только между знакомыми.
6. Вмешательство в сознание (чтение памяти, внушение), действия со временем (предвидение будущего), применение боевой магии - только по взаимной договоренности игроков и с разрешения администрации.
7. Создание, призыв, трансформация, уничтожение предметов ограничиваются размерами предмета и сложностью его структуры.
8. Магия перемещения ограничивается дальностью перемещения и перемещаемым весом.
9. Магическая атака наносит среднее повреждение равному по силе, серьезное - более слабому и значительно более слабого убивает.
10. Магическая защита не бывает абсолютной и выдерживает не больше трех атак равного по силе, одной - превосходящего, десяти - более слабого противника.
Вопросы по магии - в теме
Правила магии (обсуждение)