ОБЩИЕ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Телекинез - левитирует без проблем то, что руками поднять может, а вещи потяжелее уже с трудом...да и энергию такое "жрёт" сильно. Так что принц с этим не заморачивается.
Телепортация - сам телепортируется или может еще двоих-троих взрослых прихватить
Телепатия - дозваться своего Покровителя может всегда (если Бог в нашей Вселенной). К другим может обратится, но не факт, что Другие Боги ответят.
Связаться может только с теми, кто способен услышать телепатию - то есть с магами. Расстояние в пределах города. Ментальная связь с братьями в пределах Алмазного королевства.
БОЕВАЯ МАГИЯ Сильный разносторонний маг, превосходят его только Боги, Богини, король Алмаз и королева Чиби Уса. Более-менее сложно принцу пришлось бы, если бы в бою столкнулся с Сапфиром, Изумруд, Верховным жрецом Корундом (не, своих не трогаем, это чисто для описания уровня:)), Сейлор-Воинами Королевы и генералом Дарием. В случае опасности, грозящей близкому или гибели близкого, способен "прыгнуть через голову", преодолеть ограниченность своих способностей (нет, разумеется никакой непобедимости, просто усиление за счёт аффекта)
Наиболее используемые заклинания: Удар (собственно - даже не заклинание, просто удар чистой силой) - в зависимости от того, скрлько энергии вложено - от щелчка по носу до расплющивания с размаху об землю. Может дематериализовать (развеять) нечисть вроде зомби или упыря (но не призрака).
Огненный смерч - кружащийся столб огня диаметром 2-3 метра, скоростью 5 метров в секунду. Сжигает. В основном используется для уничтожения вражеских укреплений, но может быть выпущено и против толпы не-магов.
Ночная гроза - чёрные молнии. Испепеляют в случае выпуска в упор, но используются в основном для дальнего боя. Пробивают доспехи, оставляют ожоги, раненого бьют судороги (такой себемагический электрошок :))
Белое безмолвие - замораживает жидкость в теле живого существа.
Соло агонии - действие на болевые рецепторы без физических повреждений. При длительном воздействии безумие, а затем - смерть от болевого шока. Использует только против тех, кого ненавидит, против личных врагов или если от человека необходима информация.
Ну и плюс любые стихийные заклятия (конечно, до Богов ему далеко)
ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ Щит - стандартная защита от магического и физического воздействия. Пробить может только упорный очень сильный маг, божественная сущность или множество средних по уровню магов.
Морок - изменение облика, мимикрия. Может прикрыть себя и отряд человек из десяти. Но Рубеус не любит этим пользоваться - предпочитает, чтобы иллюзию накладывали другие. Принцу почему-то кажется, что его Морок - нестоек и ненадёжен.
МАГИЯ ТВОРЕНИЯ Специализируется на артефактах класса "оберег", "сторож". Пользуется для создания кристаллов своими наработками, знаниями Древних и помощью Бога Ночи.
Алый Барс - одна из самых удачных его разработок, небольшое украшение из тёмно-красного камня в форме головы барса. Рубеус носит его на шее на прочной цепочке. Барс предупреждает о приближении любой опасности (эдакое запасное чутьё
), способен защитить от нескольких даже очень сильных магических или физических ударов (в отличие от Щита, прикрывает без усилия со стороны мага, автоматически), потом нуждается в подзарядке от любого природного источника магии, от храма Нефрита или от силы самого принца, если он не истощён энергетически. Впрочем, Барсик вполне способен подзарядится и от энергии среднестатистического стихийного мага (только врага!), если тот по глупости коснётся принца. Также Алый Барс служит кристаллом связи на любое расстояние, на полчаса обеспечивает полной невидимостью (в отличие от Морока присутствие не сканируется), тихо рычит на враждебных Алмазному королевству и лично Рубеусу субъектов, магически не снимается, при попытке снять руками - может отъесть пальцы, а то и оттяпать руку (бо-ольшие зубки... очень большие зубки, то их дружелюбным существам не видно))), при приближении дорогих к принцу существ - от кота Айса до Бога Нефрита - урчит и блаженно щурится. Последняя способность - исключтельно побочный эффект, на который Рубеус никак не рассчитывал при создании Алого Барса.
Артефакты с подобными же свойствами принц подарил своим братьям и Изумруд. Алмазу - Снежную Рысь (украшение по типу Барса), Сапфиру - Тёмную Птицу (кольцо), Изумруд - Золотую Змею (браслет).
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ Принц Рубеус великолепно управляется со всеми видами оружия, принятыми в Алмазном королевстве, но в бою отдаёт предпочтение мечу Рубин-эль-Валор, Звёздным Близнецам и Тигерме.
Рубин-эль-Валор - один из старейших клинков рода Валор, принадлежал сыну короля Аделита - Рубидию. Представляет собой прямой, всегда остро заточенный меч - он может быть переломлен только оружием Богов. В гарду вставлен алый камень, который в случае утери меча хозяиномярко светится, свет камня проникает сквозь любые преграды, виден только владельцуи служит своеобразным маячком. В случае тяжёлого ранения хозяина из камня толчками бьёт густая гровь - тёплая, солёная и вполне человеческая. В этот момент все Валор ощущают солёный привкус во рту и видят алый огонёк - на который можно телепортироваться к раненому. Причём, чем ближе родство с владельцем меча, тем ярче огонёк и тем резче вкус крови. Если же хозяин погиб, камень становится тусклым и тёмным до появления нового хозяина.
Владельцем Рубина-эль-Валор может стать только Валор, в руках остальных он похож на старую ржавую рухлядь. Меч сам выбирает себе хозяина, и верен ему до его смерти. Меч можно подарить, но только другому из рода.
Звёздные Близнецы - подарок Бога Ночи принцу Рубеусу. представляют собой два небольших обоюдоострых серповидных ножа, светящимся мягким серебрянным светом.
Звёздные Близнецы режут любой материал, словно масло. Ограничения: 1) Рубеуса и близкого ему человека ножи даже не оцарапают. 2) Не способны переломить созданное Богами или Богинями. 3) Не способны причинить вред призракам. 4) В руках других людей - это обычные ножи из стали, подарить их с сохранением свойств клинков нельзя
Звёздных Близнецов может уничтожить только их создатель - Бог Нефрит.
Ножи всегда возвращаются к хозяину, где бы они ни были, стоит только позвать их ментально.
Ими неудобно драться при магических атаках с разных сторон и длинного оружия одновременно (заняты обе руки, плюс кинжалы короткие).
Тигерма - огромная, острая и тяжёлая секира, с лёгкостью пробивает доспехи. Оружие не магическое, нуждается в уходе и заточке. Пользоваться им может любой.