Общие способности. Телепортация: Себя – без ограничений в этой вселенной. Путешествие в другие отнимает много энергии, но пока нашей игры это не касается.
Телепорт предмета/живого существа – смертные, предметы – без проблем. Божественные сущности – с их разрешения. Или в ментальный поединок.
Телекинез – используется в основном для бытовых приятных мелочей. Горы сворачивать – это ж сколько энергии-то надо!
Левитация – без ограничений. У богов с этим проблем нет – на то и боги, чтобы в небесах парить.
Материализация – в принципе, материализовывать можно многое. Сколько хочешь. Только вселенная потом за самовольство по башке даст. И больно. Оправданным должно быть творение. Так что бог ограничивается бытовыми мелочами.
Превращение чего-либо во что-либо – подвид материализации, не несет таких страшных последствий. В общем, облегченный вариант.
Телепатия – без ограничений. С другими божественными сущностями – с их согласия, или же насильно – но тогда начинается ментальный поединок.
Прошу отметить, что всякие такие штучки – его специализация, так как эта способность тесно связанна с сутью силы бога – снами.
Сканирование – анализ магических структур, личностей, вообще каких-нибудь объектов и субъектов на расстоянии.
Высоко сижу, далеко гляжу! Просмотр того, что происходит в другом помещении – ну, да. Вуайеризм.
Иллюзии: Голограмма – надо же как-то являть себя простым смертным. Не лично же являться, в конце–концов! Все помнят его мордочку над горящим Токио в сериале?
Оборотничество – может превратиться в кого угодно, хотя на земле предпочитает свой облик. Не совсем понятно, иллюзия это или же действительное превращение, так как все боги владеют этой способностью.
Сны: Сонное заклинание – понятно, не? Мелочь, а приятно.
Вытягивание энергии – способность каноничная. Может вытянуть энергию из существ слабее себя – или ослабленных до соответствующего состояния.
Воздействие на подсознание – обман и внушение, обман всех пяти чувств.
Промывка мозгов – использует подсознание, манипулирует им, может внушить самые разные вещи – от того, что вы охвачены огнем до того, что вы только что совершили убийство. Для смертных и массовый морок. Человек может освободится только гигантскими усилиями, если он влаедеет мощными ментальными способностями, с практикой такого рода. Чревато полной потерей сил, вплоть до потери сознания, болезни.
Богам придется попотеть, чтобы развеялся морок, целенапрвленно наведенный на божественную сущность . Используется, чтобы наказать нерадивых смертных (вспомним Алмаза?
)
Чтение мыслей - ну, это профессиональное. Со смертными элементарно, только Джедайт обычно разрешает им самим полоскать их грязное белье. Так что лазает в головках людей лишь по необходимости. Однако побывать в голове другой божественной сущности без ее ведома не так-то легко. Тут придется взламывать.
Прочее Исцеление – Джедайт неплохо умеет исцелять – он многое знает о богах, их силах и сущности, так что, пожалуй, его можно счесть местным лекарем. Снадобья, склянки, отрава и проие препараты - это все его. Как и просто целительные заклинанияю Не только умы, но и тела лечим и калечим, ведь в здоровом теле здоровый дух – все связанно. Помимо Джеда, многое о врачевании знает Кунсайт – его Пространство также имеет отношение к скреплениям и сцеплениям.
Щиты. Мастер защиты. Сапфир учился у него. Так что: "умеет создавать самые разные щиты с самыми разными свойствами - от простейших мгновенных до сложных щитов с сюрпризами".
Блок на магию рукой - Джедайт вообще в основном колдует руками. Пассы, жесты, мысленный посыл – все это сопровождает его колдовство. Впрочем, необязательно, но без этого богу будет сложнее колдовать.
Перенаправление ударов – на кисти руки Джедайта появляется миниатюрный зеркальный щит, который отводит атаку в сторону или возвращает противнику – с гораздо меньшей мощностью, правда.
Власть над пространством – каноническая способность, видимо, обучил в свое время Кунсайт. Естественно, не в тех масштабах, что у Бога Воды.
Искажение пространства – просто необходимейшая вещь для создания щитов. Всякие «кармашки», выброшенные из этой вселенной и привычного ей времени, пространства и прочих законов. То, что предлагал создать Сапфир Алмазу, только куда масштабнее.
Боевая магия: Удар энергией – шар энергии атакует противника.
Шар тёмной энергии – один большой или же множество маленьких шариков, разлетающиеся от бога во все стороны. Если один большой – то самонаводящийся. Впрочем, если подсунуть ему скалу, врежется – инерция никуда не делась.
Молнии – черные молнии, которыми атакует бог (канон).
Юпитер, блин... Немагичское оружие Два легких меча. Бог носит их на бедрах в своем истинном обличьи. Они всегда откликнуться на зов, как бы далеко не были от хозяина – даже если у бога не будет возможности колдовать (хотя с трудом представляю подобную ситуацию). Связанны с его душой. Отлично ими владеет, хотя врукопашную сходится с противником очень редко - только когда действительно его уважает.
Ну, расписался! Надеюсь, не переборщил. За основу взял вот эту статью (
http://anime.kulichki.com/magdemons.htm ),
уже написанную анкету Зойсайта, мои собственные наблюдения по фанону и, конечно, огромное ИМХО! Жду помидоров.