ВНИМАНИЕ!
До 1 сентября игра закрыта на реорганизацию
Данные: Рейтинг игры - R, с элементами юри и яоя.
Роли Сюжет Правила Анкета



Дата и Время: 4 июня, 06-08 часов утра.
Погода: 14-16 градусов.



АвторСообщение

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:55. Заголовок: Саюри, богиня Времени


Имя
Имя Божественное – Саюри.
Кеннинг – Вечная, Неспящая, Привратница, Ключница, Пряха и Ткачиха, Стражница Снов
Имена-кенниги (имена, код которыми богиня известна в мифах, или же перевод-переосмысление титулов-кеннигов) – Юстина, Темпера, Эвига,

Имена, которыми пользуется в мире смертных:
Сетсуна Мэйо – рядовая жрица богини
Сандра Инфинит – верховная жрица Саюри

2. Возраст

Саюри, как богиня не имеет возраста. От улыбки ее лицо молодеет, но гнев или печаль старят его. Ее описывают как женщину с лицом и фигурой юной женщины, но глазами старого человека.

В обличье смертных Саюри чаще других богинь может притвориться старухой, ее это скорее забавляет. Любит принимать облик и молодой девушки, и зрелой женщины.

3. Ранг

Богиня Времени – от мига и до вечности, Хранительница Законов и справедливости, Привратница между миром живых и миром духов. Пряха людских судеб.


4. Внешность

Богиня Саюри не молода и не стара – она стоит на берегу реки Времени, вне ее вод. «Ее темно-зеленые, почти до черноты, волосы, ниспадают почти до колен; никогда не будут знать ни ножниц, ни седины. Ее смуглая кожа подобна нетленной бронзе, а глаза – как два граната, заключившие в себе древнее пламя подземных глубин.
Стан ее строен и гибок, и исполнен силы, с правого указательного пальца вечно капает кровь.» - цитата из «Сидящих на Девяти Престолах» (религиозного писания о богинях)

Про палец, якобы стершийся от вечного прядения людских жизней – это, конечно, байки. В остальном же, описание к истине довольно близкое. Лицо Саюри кажется малоподвижным, не привыкшим ни улыбаться, ни хмуриться. Бесконечное спокойствие будто навечно обосновалось там. А тому любая эмоция лицо Саюри разительно меняет, будто жизнь, наполняющая собой безмолвную вечность.



Любимые личины.

Сетсуна Мэйо – молодая девушка лет двадцати, высокая и стройная, черноглазая, с темно-зелеными, но более светлыми, чем у богини, волосами, которые носит собранными в пучок, выпуская по бокам две тонкие косы с гроздьями монет и бусин на концах.
Сетсуна всегда одета в черные одежды «китайского стиля». Обычно это штаны, куртка с косой застежкой и сапоги, реже – платье с багровой, зеленой и золотой вышивкой.



Сандра Инфинит – женщина без возраста, но все считают, что ей около 28 лет (хотя может, и тридцать пять). Высокая, хорошо сложенная, Сандра скорее всего – уроженка южных районов Евразии и полукровка. Ее лицо будто вобрало в себя все расы мира.
Смуглая, но не слишком, кожа и миндалевидный разрез глаз напоминают о Египте, прямой нос – о Греции, полные губы – о Юге Евразии, упрямый подбородок – об ариях.




5. Биография

Она всегда знала, что их земное воплощение – это недолгая прогулка по траве вдоль вечной дороги их божественного предназначения. Являясь перед сейлор-вионами Хранительницей Врат, Одиноким воином, она оставалась сама собой и никогда не рождалась смертной.
Все сходятся на том, что первое явление богини состоялось на неправом суде, когда она помешала оговорить невиновного и явила взору людей истинную картину прошлого, а в доказательство своей силы поведала каждому его самые страшные тайны прошлого.


6. Характер (характер богинь изменился)

Характер Саюри подобен ее стихии, он сочетает в себе Вечность и Мгновение. Безграничное спокойствие, терпение и какая-то отстраненность, могут смениться бурной деятельностью, взрывным романом, шуткой или гневом. Ее трудно вывести из себя, но еще труднее успокоить, если прогневить.
Саюри не гневлива, чем мстить самой, она подождет, пока глупый человек сам выроет себе могилу. Но не позволит ему совершить новое преступление. От этого ее страсть к появлениям в «последнюю минуту» и одновременно стремление не вмешиваться.
Богиня обладает обостренным чувством справедливости. Несправедливость – самая частая причина того, что Саюри вмешается в дела смертных, но как водится – в последний момент.
Саюри не тщеславна, у нее немного храмов, зато много додзе.
Она бессмертна, а бич любого бессмертного – скука, этим и объясняются вспышки деятельности (пассионарности) богини, за время которых она набирается новых впечатлений для следующего столетия спокойной жизни.
Что при этом чувствуют смертные - как говорится… «Чтоб ты жил во время перемен!!!»… Или «Чтоб на твоем веку Саюри скучно стало!»

Итак… Характер – по большей части нордический, выдержанный, спокойный, с периодическими вспышками эмоций и деятельности. Обладает обостренным чувством справедливости. Стремится поддерживать равновесие. Беспощадна ко всем без исключения, в том числе к себе. С коллегами по божественному цеху поддерживает нейтральные отношения. Исповедует принципы:
- Можешь не вмешиваться – не вмешивайся, а уж вмешался, так доводи до конца.
- Если сесть на берегу реки, рано или поздно по ней проплывет труп твоего врага.
- Нет ничего тайного, что не стало бы явным, вопрос в том – когда.
- Все людские жизни – шелуха на челе земли, прикосновение к лицу лепестка, несомого ветром
- Молись делом, а не словом, и будешь судим за результат, а не за намерения.


7. Мировоззрение
Самое нейтральное из нейтральных.
Жизнь – это динамическое равновесие, Весы должны колебаться. Миг, когда они остановятся, будет последним для этого мира.


8. Цель

Равновесие надо поддерживать, то и дело подкладывая то на одну, то на другую чашу весов, подталкивать маятник, но не слишком сильно. Сейчас пришло время для очередного «толчка», но каждый раз мир в такие моменты близок к смерти. Правда, он всегда к ней близок.
Каждый раз в своих исканиях – среди верующих или в своей жизни, Саюри ищет тех, кто способен спорить со своей судьбой, оставить след во времени. Ей вручили судьбу придворного врача, но богиня не слишком довольна этим бременем.
Она чувствует себя усталой и попытается найти для себя причины уйти или остаться в этом мире.

9. Связь с Вами (не ЛС)
админы и модеры аську знают, остальным – в приват.

10. Как часто будете посещать игру?
Хоть каждый день.

11. Королевство, к которому вы относитесь. (Silver Kingdom or Diamond Kingdom )
Серебряное королевство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]



Принц
Должность:Модератор
Уйду из прошлого и вернусь в будущее




Сообщение: 729
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:50. Заголовок: Принята :sm47: ..


Принята

Надежда умирает последней. Я бы её убил первой. (с) М.Е.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 18:57. Заголовок: УМЕНИЯ, МАГИЯ. 1. Б..


УМЕНИЯ, МАГИЯ.

1. Божественные силы.

- Может ускорить или замедлить время, свое или чужое, места или живого существа, или вещи.
- Может наслать видение из прошлого, будущего, сон или кошмар, или даже безумие (особенно, если это связано с нечистой совестью)
- Может заглянуть в прошлое любого живого или мертвого существа/вещи и прочитать его, может прочитать Предначертанное любого человека.
- Отличает правду от лжи.

Обоснования кеннингов через Силы Саюри
Почему Вечная:
- Саюри родилась вместе с этим миром и умрет вместе с ним
Почему Неспящая:
- на самом деле у Саюри три глаза – два обычных и один – в центре лба. Когда она смотрит двумя глазами, третий закрыт, когда она закрывает глаза, третий видит. Потому она никогда не спит полностью, а наблюдает за справедливостью в мире. Третий глаз Саюри – смотрит в прошлое и предначертанное, тогда как два обычных – в настоящее.
Третье око – темный рубин в виде глаза.

Почему Привратница и Ключница, Стражница Снов
- Саюри охраняет Великие Врата между миром живых и мирами Духов, мертвых, богов – всеми остальными. Она может впустить или выпустить любого по своему желанию. Например – призвать призрак умершего из Чертогов Хитаеры, чудовище из нижних миров, сон, безумие и тд.
- На закате Саюри открывает врата и выпускает в мир сны, на рассвете – запускает их обратно. Если она не пустит в мир духов чей-то сон, человек не проснется.
- Саюри может открыть любую дверь, ларец, замок или шкатулку, если в ней есть замочная скважина, или закрыть ее.
Почему Пряха и Ткачиха:
- Саюри прядет нить людской жизни и вплетает ее на своем ткацком станке в полотно жизни. Если она захочет, изменит узор и вместе с ним – судьбу человека.

2. Немагические умения.

- Саюри виртуозно прядет, ткет, шьет и вышивает, плетет кружева – в общем, обращается с иголками и нитками, спицами, вязальным крючком, коклюшками, веретеном и прочим рукодельным инвентарем.
- Саюри знает все языки мира – как живые, так и мертвые.

3. Боевые умения.

Как оружие Саюри использует свой ключ-посох (в мире смертных – просто посох), меч и чакру.
Ключ-посох – символ Стражницы. Представляет собой длинный, примерно 175 см, жезл (см картинку). Богиня может сражаться им одной или двумя руками, оба конца – ударные. «Концом» ключа при желании можно пронзить, навершием – нанести энергетический удар с помощью гранатового шара (воплощения третьего глаза).

Меч – символ исполнения правосудия. Саюри использует легкий длинный прямой клинок типа «дзянь» с удлиненной рукоятью, удовбной для хвата как одной, так и двумя руками.
В яблоке меча – змея, сжимающая в зубах черный обсидиановый шарик, рукоять украшена шелковыми кистями белого, черного, багрового и золотого цветов. Кожаная оплетка рукояти – черно-багровая.

Чакра – символ бесконечности, выраженный в круге и символ того, что история повторяется.
Метательное оружие в форме кольца из вороненой стали, может быть так же шипастым.
Есть два воплощения чакры. Просто Чакра Саюри и Черная Чакра Неотвратимости.

Чакра Неотвратимости (применяется крайне редко, оружие легендарное)
Дальность броска не ограничена. Главное – Саюри должна видеть цель в момент прицеливания. После этого чарка «запоминает» жертву и преследует ее, несмотря на препятствия. Чем дальше от богини убежал/телепортировался/ враг, тем слабее повреждения. Но раны, нанесенные чакрой, не заживают. Если не дойти вовремя до храма, человек может просто истечь кровью. Для мага чакра перебивает не жизненный, а мановый канал, то есть, из него начинает вытекать колдовская сила. Из бога – сила божественная.
Неотвратимость Саюри использует очень редко, ее применение сильно колеблет равновесие.

Просто чакра – обычное холодное метательное оружие (см «Зена, королева воинов»), от рикошетов поражающая способность не падает, самонаведение работает до первого телепорта в зону вне видимости богини. Раны наносятся обычные (правда, сильный прицельный удар может и хребет перерубить).

Владеет безоружным боем на уровне высочайшего мастера

4. Боевая магия.

- Последний миг жизни. Когда по земле прокатывается война или эпидемия, и люди умирают не в свой срок, остатки их жизненной энергии уходят к Саюри. Именно этой энергией она и стреляет. Жертва ощущает боль, предсмертную агонию нескольких людей, иногда до тысячи.
Атака представляет собой темно-гранатовый шар энергии размером от горошины до футбольного мяча (размер значения не имеет), которым Саюри может стрелять из любого положение, в том числе, точкой фокуса может быть ее оружие. Чем больше энергии вложено в выстрел, тем ярче горит сполох.
Энергия может убить или свести с ума. Градации повреждения – смертного легко убьет/сведет с ума, мага лишит (временно) магической силы, богу причинит сильную боль без видимых телесных ран.

- Полог Сна.
Ну, тут все просто. Заклинание погружает в сон. Максимальное время сна обратно пропорционально количеству погруженных в сон. Сон глубокий, здоровый, по желанию богини сопровождается кошмарами. Уровень трудности пробуждения – потрясти за плечо или ГРОМКО крикнуть над ухом.
Одного человека может погрузить в сон на срок до ста лет.
Чем глубже сон, тем еньше он длится. Любые магические эффекты – сохранение молодости, насланные сны или кошмары, уменьшает длительность сна.

В воздухе начинает пахнуть маками, и через 9 секунд все погружаются в сон. Маги могут попробовать убежать из зоны поражения, или спать будут меньше/более чутко. Богам захочется спать, или будет нарушена концентрация, и тд, - что-то мелкое, но неотбиваемое.

- Сдвиг времени.
Самая многофункциональная штука и самая широко применимая. Являет собой прямое выражение божественной мощи Саюри – богиня просто замедляет/ускоряет время жертвы или свое, получая таким образом либо преимущество в скорости, либо может просто заставить жертву умереть от старости.

По поводу «немерянной крутости» - сила богини компенсируется редкостью ее применения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Принц
Должность:Модератор
Уйду из прошлого и вернусь в будущее




Сообщение: 730
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 20:28. Заголовок: - Отличает правду от..


-
 цитата:
Отличает правду от лжи.


А если лжёт божественная сущность?


 цитата:
- Саюри прядет нить людской жизни и вплетает ее на своем ткацком станке в полотно жизни. Если она захочет, изменит узор и вместе с ним – судьбу человека.


Мне нравится, как это звучит ))) Но думаю, быть владелицей всех судеб, и менять Судьбу каждого... Так игра может потерять смысл, потому что Саюри сможет изменить жизнь любого, как ей угодно. Может, сделать эту особенность исключительно легендарной, частью культа и мифом. Или на неё какой-то запрет мог быть наложен, возможно, самой же Саюри.
Прости, это слишком сильный "туз в рукаве", не могу принять. Может, остальные из администрации решат иначе, но пока - нет.


 цитата:
Если не дойти вовремя до храма, человек может просто истечь кровью. Для мага чакра перебивает не жизненный, а мановый канал, то есть, из него начинает вытекать колдовская сила. Из бога – сила божественная.


При условии, что Бог всё же может исцелиться в только Обители, а маг - только в храме, принято.


 цитата:
либо может просто заставить жертву умереть от старости.


А Бога?
Можно ли от этого защититься?


 цитата:
сила богини компенсируется редкостью ее применения.


Редкость в Игре понятие относительное. Ведь будь надобность - эти силы будут применены. Лишать Божественной мощи не хочу Но у противника Саюри должен быть шанс



Надежда умирает последней. Я бы её убил первой. (с) М.Е.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Король
Должность:Администратор
Ego sum lex




Сообщение: 1460
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 22:26. Заголовок: Саюри пишет: Может ..


Саюри пишет:

 цитата:
Может ускорить или замедлить время, свое или чужое, места или живого существа


По простым смертным - принято. А енсли есть магическая защита?
Саюри пишет:

 цитата:
Если она не пустит в мир духов чей-то сон, человек не проснется.


Любой человек?

Надменный и лицемерный тип (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:14. Заголовок: Спрашиваете - отвеча..


Спрашиваете - отвечаем...


 цитата:
А если лжёт божественная сущность?


Дела богов лежат вне полотна событий, потому на прошлое богов Саюри посмотреть не может. Суть этой способности в том, что Саюри не мысли читает, а смотрит на нить жизни человека, видит ответ непосредственно в его прошлом. Если она имеет дело с магом, то достаточно сильная божественная защита может закрыть его деяния в мире. Но если Саюри придет в Обитель, посмотрит на свой гобелен, она определит, соврал ли ей человек просто по месту его нити в узоре.
И речь здесь идет о поступках, а не о чувствах, об уже содеянном.
То есть, сказать - любит ли парень девушку или нет, она не может. Но может сказать, что он делал прошлой ночью.


 цитата:
Но думаю, быть владелицей всех судеб, и менять Судьбу каждого... Так игра может потерять смысл, потому что Саюри сможет изменить жизнь любого, как ей угодно. Может, сделать эту особенность исключительно легендарной, частью культа и мифом. Или на неё какой-то запрет мог быть наложен, возможно, самой же Саюри.
Прости, это слишком сильный "туз в рукаве", не могу принять. Может, остальные из администрации решат иначе, но пока - нет.



Как админа тебя понимаю. Итак, говоря об этой без преувеличения, легендарной и божественной способности, мы начинаем говорить о Предначертанном. Концепт предначертанного я собиралась раскрыть позднее, но вкратце объясню сейчас.
Представьте себе автоматический ткацкий станок, к которому то и дело добавляют новые нити. Известна длина этих нитей. И изначально станку задается программа. Это несколько узловых точек в будущем узоре. Предначертанное. Людей на земле очень много - и столько в узоре нитей. Саюри - это ткачиха, которая не столько плетет гобелен вручную, сколько наблюдает за работой станка, чтобы он работал без сбоев, чтобы не рвались по техническим причинам нити (фактор Хитаеры мы здесь не рассматриваем, ее коса - это ее право).
Теперь представьте себе, что Саюри пришло в голову поменять место какой-то нити - судьбу одного человека. Для этого надо остановить ткацкий станок (то есть, время!) вынуть нить, найти ей новое место, поставить новые точки предначертанного - что изменит довольно большую область Узора, а потом снова запустить. Ради чего ей такое делать?

Есть легенда, что когда-то, кому-то удалось умолить Саюри (и для этого потребовалось ЛИЧНО найти богиню, провести сложнейший ритуал, доказать Саюри, что ему надо там кого-то спасти или изменить судьбу кому-то, потому что он сам, или кто-то другой когда-то совершил ошибку), и она изменила Предначертанное и Содеянное.
Каждая такая "перестановка" во-первых, мнет ткань реальности, а во-вторых, меняет узор. Одним словом - игра не стоит свеч почти никогда. Добавьте к этому мировоззрение самой Саюри - человек обладает свободой воли и должен сам решать свою судьбу. Так что данная способность - она именно что из разряда "могу, но не делаю, ибо на фиг надо забивать гвозди микроскопом". Сама Саюри до последнего не станет к ней прибегать.
Фишка в том, что Саюри не станет менять судьбу человека без его просьбы (смотри описание легенды), так что самовольно она ничего не сделает. Нужна просьба, нужен ритуал и это все слишком дорого обходится. Как ядерное оружие. Оно есть, оно лежит, оно работает, но не дай бог, чтобы понадобилось. Как игрок могу пообещать, что не стану использовать эту способность в реальной игре до последнего, и обязательно проконсультируюсь с админами, прежде чем применять. Кроме того - кто сказал, что Саюри будет удовлетворять просьбу каждого встречного? Вовсе даже не станет. Оно ей надо - столько мороки? Но может.


 цитата:
При условии, что Бог всё же может исцелиться в только Обители, а маг - только в храме, принято.


Именно это и имелось в виду. Смертный может исцелиться в Храме, если искренне раскается - с помощью жрецов. Маг в месте силы может остановить утечку маны и набрать ее снова, независимо от раскаянья. Бог - в обители.


 цитата:
Может заставить любого человека умереть от старости.

А Бога?
Можно ли от этого защититься?



Во-первых, Боги бессмертны по определению, и от старости умереть никак не могут. Они находятся вне узора, вне власти Саюри.
Во-вторых, касательно защиты - вообще-то, защиты нет. Для смертных, даже для магов. Другое дело, что хороший маг, сильный маг - живет в два, три, а то и десять раз больше, чем обычный человек. Его жизненный срок меряется силой души, а не тела. Такая "самоудлинняющаяся нить". Ее тянешь-тянешь, а она только дальше мотается. Саюри же своей силой воздействует на материальные объекты.
Люди, благословленные богами, не приравниваются к магам, но они не старятся - хотя испытывают редкостную боль, когда их тело и дух тянут в разные стороны. Физических повреждений они в таком случае не получают, но смерть от болевого шока возможно, если бог-заступник не примет меры - он будет знать, что с его подопечным стряслась беда немедленно, если только Саюри не утащит жертву в свою обитель.


 цитата:
Может ускорить или замедлить время, свое или чужое, места или живого существа

По простым смертным - принято. А если есть магическая защита?



Поясни, какую защиту ты имеешь в виду - см выше - про нити жизни магов и благословленных. Любой неодушевленный объект - сможет. Артефакт - просто уйдет больше сил и субъективного времени.


 цитата:
Если она не пустит в мир духов чей-то сон, человек не проснется.

Любой человек?


Человек - да. Маг может сразиться во мне с духом сна, и если он его победит (отыграет это красиво), то может снова получить контроль над своим разумом и телом. Кстати, говорят, что лунатизм - это когда духи сна хулиганят, а человек, сильный духом, пытается их обуздать.

Объяснения удовлетворяют?


Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Король
Должность:Администратор
Ego sum lex




Сообщение: 1466
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:26. Заголовок: Если по ускорению/за..


Если по ускорению/замедлению времени те же ограничения, что по смерти от старости - все ок.
Принято.

Надменный и лицемерный тип (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:46. Заголовок: Алмаз Так это же одн..


Алмаз Так это же одно и тоже - просто время ускоряется до такой степени, что человек стареет за минуту.

Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Принц
Должность:Модератор
Ни дня без строчки




Сообщение: 978
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 22:51. Заголовок: Ммм. У меня замечани..


Ммм. У меня замечания.
Антипод Саюри во многих аспектах - Нефрит. Поэтому видеть жизнь его верующих на своем гобелене ей будет куда сложнее, Вам не кажется?

Если Бога будет подпитывать другой Бог (после удара Чакрой Неотвратимости) ему ведь можно торопиться вхрам помедленнее, так?

Я против прядения судьбы человека. Это не Время, это Фортуна. Не Ваша стихия. Можно принять только при условиии антиподничества тому же Нефриту, но тогда все условия антиподничества начинают действовать. Давайте сохраним в тайне, может это она или нет? Попугать в любом случае может, не?

Самый страшный мой эксперимент - я сам! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 23:56. Заголовок: Сапфир Алмаз, как ад..


Сапфир Алмаз, как администратор, прядение судеб утвердил. Вы уж там договоритесь меж собой, ннэ?

Касательно видения жизни на гобелене - жизней людей, не почитающих Саюри - я могу только допустить, что их действительно сложно прочитать, то есть, нитка как бы... теряется в узоре. Она - есть, но повлиять на нее или проследить за ней труднее, в зависимости от покровительства враждебного бога вплоть до невозможности.

Если же сравнивать Фортуну и Саюри, то сравнение некорректно. Фортуна - это удача, слепой случай. Саюри - это скорее Мойра - две из трех. (Третья - Хитаера.) И Фемида - как воплощение справедливости.
Судьба - неотделима от времени, без нее и ясновидение теряет смысл. Кроме того, в пантеоне девяти нет другой богини, которая бы ведала вопросам судьбы. Больше всего на это подходит именно Саюри. Мне кажется, нет оснований для ярого противничества, тем более, как я уже писала, способность эта скорее декларативная, чем прикладная. Судьба прядется сама собой, Саюри - наладчик и техник станка, ткачиха - наблюдатель.

На вопрос касательно бога, раненого Неотрвратимостью - мне кажется, что подпитка выигрыша во времени не даст. Разность энергии должна играть свою роль. А вот если Бога воды, скажем, Мэлоди, подпитает как богиня воды, или Хариет - Зойсайт - тогда может, и получится. То есть - должна совпадать стихия (хотя бы частично).

Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Король
Должность:Администратор
Ego sum lex




Сообщение: 1477
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 00:50. Заголовок: Сапфир использование..


Сапфир использование всех связанных с судьбой способностей принято при условии предварительного согласования. Тем более - указано, что лично Саюри прядением судьбы не занимается, но на существующую нить в теории может повлиять. Все прописано и оговорено. Не переживай.
Саюри вопрос про подпитку лучше обсудить отдельно. Лично я не согласен с тем, что передавать можно только однородную энергию.

Надменный и лицемерный тип (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Принц
Должность:Модератор
Ни дня без строчки




Сообщение: 982
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 00:50. Заголовок: Саюри Нам не нужно, ..


Саюри Нам не нужно, как Вы изящно выразились, "договариваться между собой". У нас полное согласие. Прошу прощение, что привлек Ваше внимание к анкете еще раз, но я на игре отсутсвовал по независимым причинам и теперь выясняю неясные моменты.
Спасибо за разъяснения.
По второму пункту - у меня свое, никому не нужное видение того, откуда ноги растут у силы каждого Бога, так что не будем спорить


Самый страшный мой эксперимент - я сам! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 02:15. Заголовок: Алмаз Да это в принц..


Алмаз Да это в принципе, не так уж и важно - хорошо, пусть будет передача любой божественной силы, но она не может быть бесконечной. о временых рамках потом напишу, или предложите свои интервалы.

Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 15:21. Заголовок: Культ Саюри. Символ..


Культ Саюри.

Символ Саюри – в круге два соединенных вершинами треугольника, символизируют лежащие на боку песочные часы и весы в равновесии. А кроме того, это стилизованный знак бесконечности.
«Знак равновесия» простые смертные носят в виде подвески на шее или брелока на цепочке. Жрецы носят нагрудный знак.

Священное числа Саюри – три и девять, как «равновесное три», три в квадрате. Сакральным смыслом почитатели Саюри наделяют так же и ноль, как символ предвечной пустоты, неопределённости и свободы.

Цвета Саюри – чёрный, багровый, темно-зелёный.

Священные камни Саюри – агат, гранат.

Священное животное – змея
Священное дерево – гранат, вишня, сосна.


1 Структура жречества

1. Акатава
2. Кардиналы
3. Тэйедоры
4. Спинерии
5. Подмастерья

Акатава – верховное лицо культа, избранная богиней. Титулы: «длань богини», «перст богини», «Первая ткачиха». Избирается лично богиней пожизненно, причем сам статус предполагает жизнь долгую благодаря благословлению. Это может быть мужчина или женщина, но пока ни одного мужчину богиня не избрала, хотя запрета божественного на это нет.
По большей части, акатава думает о вечном, запершись в своей башне и спускается оттуда только в исключительных случаях.
В полномочиях акатавы любые жреческие обряды, толкование неясных знамений, глобальные гадания. Она возглавляет совет Кардиналов, является верховной судьей внутрижреческих конфликтов, буде таковые возникнут.
Нагрудный знак – белый на черном фоне (агатовая камея) в платиновой оправе.
На данный момент титул акатавы носит Сандра Инфинит.

Кардинал («кардиналис» - в женском роде) – старший жрец. Возглавляют храмы, определяют текущую политику культа. Самый «публичный» уровень жречества. Именно кардиналы могут являться советниками при дворах, консультировать по вопросам права, председательствовать на «божьих судах». Кардиналы же имеют право входить «под сень серебра» - то есть, совершать во время мессы обряды со священными весами и вратами.
Кардинал титулуется «его/ее преосвященство». Дополнительные титулы «хранитель весов», «хранитель врат», - в зависимости от того, возглавляет кардинал храм или додзё.
Нагрудный знак кардинала – золотой на черном фоне.

Тейодор (тейедора) – «ткачи», полноправные жрецы. Занимают различные посты при храмах, ведут повседневные службы, гадания, могут выступать как приглашенные консультанты в суде. Тейедоры- стражи имеют право обучать боевым искусствам в додзё и вне его. Тейедор имеет право возглавлять маленький храм в деревне или небольшом городе, или в большом, если Храмов там несколько. Раз в три месяца в таком храме должен отслужить кардинал.
Нагрудный знак тейедора – золотой на багровом фоне
Сетсуна Мэйо – тейедора.

Спинерий (спинерия) – «прядильщики», младшие жрецы. Работают в скрипториях и мастерских, служат в армии, бродят по городам и весям, выполняют рядовые работы. Самая многочисленная каста.
Нагрудный знак – серебряный на зеленом поле

Подмастерье – ученики, не прошедшие посвящения. Ученический знак – трехцветная черно-красно-белая или черно-зелено-белая налобная повязка, обязательно собственноручно сделанная, неважно в какой технике (тканая, вышитая, плетеная, вязаная).


Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 16:10. Заголовок: В силу учения Саюри..



В силу учения Саюри о невмешательстве, жрецы ее выполняют не столько функции посредников, сколько наблюдателей и консультантов. Храм Саюри – часто самое большое здание в городе, так как строится с расчетом на будущие поколения, служит местом собраний горожан, часто не связанных с культом. Например, расширенных заседаний городского совета или судебных разбирательств, открытых публике.

Собор, Дуам, Кумирня.

Если в помещении есть только Врата и Весы – это кумирня. Кумирни могут быть устроены и дома. Часто можно увидеть изваяние Саюри с мечом и весами в руках, установленное в полукруглую нишу в доме. Причём весы обязательно должны быть подвижные. В местах публичных, вроде светских судов или чиновных мест, ставят просто арку с подвешенным «коромыслом». В верхней точке такой арки обязательно рисуют или вырезают открытый глаз – Око Саюри.

Дуам – это молельный зал, при котором есть ткацкая мастерская, хотя бы один-два станка.

Собор – включает в себя молельный зал, ткацкую мастерскую и скрипторий (библиотеку).

Скрипторий – очень важная составляющая культа Саюри, одно из главных проявлений служения. В обязанности жрецов входит составление объективных хроник, запись всех значимых и малозначимых событий, регистрация рождения и смерти, копирование книг, написание новых, сбор фольклора и описаний земель, растений и вод.
Скрипторий делится на внешний и внутренний. Во внешнем скриптории жрецы дают людям читать книги, переписывают и оформляют общедоступные хроники, составляют письма и официальные прошения, консультируют. Рукописные книги переплетаются и идут на продажу, принося храму доход.
Во внутреннем идет вся основная, в том числе тайная деятельность. Библиотека Соборов хранится обычно в подземельях, благословленных богиней от влаги и тлена. А от огня и грабителей есть толстые стены и крепкие замки, а так же охрана – священные змеи.

Ткацкая мастерская при храме – вещь не менее важная. Это – воплощение принципа «молитвы делом». Любой молящийся может поучаствовать в создании храмового гобелена или вышивки, может принести работу с собой. Храмовые гобелены ценятся так же высоко, как рукописные книги из Скриптория, каждый из них – уникален и приносит в казну ордена приличную сумму. Тем более, что такие гобелены обязательно висят некоторое время в храме и после этого считаются благословленными. И действительно, служат втрое дольше обычных ковров.

Храмовые додзё, или «школы стражей» чаще всего расположены в труднодоступных районах, где суета жизни не мешает постигать вечное. Даже если сам храм расположен в городе, школу выносят за пределы городских стен. Здесь учат боевым искусствам, дают «мирную» профессию, чтобы человек мог заработать себе на жизнь. Обязательно есть и храм со скрипторием и ткацкой мастерской. Обучение «прядению слов и нитей» - важный этап в боевой подготовке.
Полноценный цикл обучения в монастыре – девять лет. Первые три года подмастерье получает начальное образование, а потом – «профильное» и избирает для себя путь служения – стража, судьи или ткача.

Три пути судьбы.
Ткачи (плетельщики нитей) – путь наименьшего вмешательства в дела мира. Ткач просто делает свое дело и думает о вечном, подает личный пример и не учит жить.
Писцы (плетельщики слов) – воздействуют на мир словом, устным или письменным. Это собиратели информации, судьи, адвокаты, публичные жрецы. «сменить челнок на перо» - означает перейти от жизни замкнутой к публичной.
Стражи (плетельщики стали) – воздействуют на мир делом. Приверженцы этого пути служат во внутренней страже, в армии, нанимаются в охрану.


Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 17:31. Заголовок: Все знают, что… Хра..


Все знают, что…

Храмы Саюри – это вечный «недострой». Когда будет уложен последний камень, храм рухнет. Поэтому какая-то часть храма всегда в строительных лесах, а внизу сидит каменотес и работает, потому что некоторые части декора износились и требуют замены.
«Когда храм Саюри достроят», «До постройки храма Саюри» - то есть, когда наступит конец света.

Все жрецы Саюри (и мужчины и женщины) обязательно умеют рукодельничать – шить, ткать, вязать или вышивать. Это помогает сосредоточиться и научиться терпению.
«кружева плести» - врать, морочить голову,
«вышивальщик» - интриган, хитрец. К слову, кардинал Ришелье прекрасно гладью вышивал.
«дело шить», «привязь ткать» - вот из той же оперы.

Вышивка на одеяниях жрецов не доведена до конца. Иголка со вдетой в нее ниткой вколота в ткань, как символ незаконченной жизни.
А еще говорят, что жрецу вручают его одеяние, благословляют нетленностью, и он вышивает его себе всю жизнь, шифруя в узорах деяния своей жизни. И последние стежки делают уже мастера похоронных дел.

Пока жрец занят ткачеством, письмом или размышлениями о вечном, он не стареет, потому Сандра Инфинит такая молодая, хотя и живет давно.


Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Принц
Должность:Модератор
Уйду из прошлого и вернусь в будущее




Сообщение: 740
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:10. Заголовок: Саюри, здорово! Я вс..


Саюри, здорово! Я всё принимаю.

Надежда умирает последней. Я бы её убил первой. (с) М.Е.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:06. Заголовок: Книга событий и жреч..


Книга событий и жреческая переписка.

Когда благословляется новый храм, будь то собор, дуам, или даже публичная кумирня, для него заводится храмовая Книга Событий.
(она же – «храмовая книга», «Приходская книга», «хроника храма»)
Это толстый, тяжелый том в богато украшенном переплете, установленный на специальной подставке во внутренних помещениях храма, куда имеет доступ только настоятель.
Делать записи в храмовую книгу имеет право только тейедор, кардинал или акатава. Спинерий имеет право писать только по прямому приказанию старшего по рангу, в его присутствии, и обязательно ставит обе подписи.
В чем же отличие храмовой книги Саюри ото всех прочих?

Записи в храмовую книгу делаются всегда на правой странице. Каждый новый день начинается с новой страницы, даже, если ничего не происходило. Записывается погода, виды на урожай, все события, которые могут быть интересны потомкам или полезны в будущем, - свадьбы, смерти, рождения, выборы бургомистра, и тд.
На левой странице слова появляются сами собой. Это – послания настоятелям храма и жрецам от акатавы или кардиналов.

Храмовая переписка.
Кардинал или тейедор открывает книгу на «сегодняшней» странице и пишет заголовок «Послание», а затем – кому оно адресовано. Например, «Кардиналу Мазарини, Собор города Парижа» А затем – текст письма. В конце ставится подпись и время, «обратный адрес» книга выставляет автоматически. Так же можно сделать одновременную запись во все книги сразу.
Текст письма будет появляться на левой странице по мере написания. Окончание «отправления» обозначается специальным вензелем. Если вензель не нарисовать, текст так и будет дублироваться.

Книга Акатавы.
Книга, установленная у Верховной жрицы Саюри, отличается ото всех прочих особым благословением.
Акатава может прочитать любую из храмовых книг по своему желанию, любую страницу, как правую, так и левую. Так вот она и узнает обо всех событиях в мире.

Когда храмовая книга заполняется, а рассчитан каждый такой том на три года, ее увозят в ближайший скрипторий и ставят новую. Запомненную книгу вычитывают, делают выписки для общих хроник, каталогизируют и убирают на вечное хранение.


Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Король
Должность:Администратор
Ego sum lex




Сообщение: 1519
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:55. Заголовок: Саюри принято. Браво..


Саюри принято. Браво!

Надменный и лицемерный тип (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Богиня Времени и справедливости
Должность:Игрок
Слишком грустно быть бессмертным.




Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 11:23. Заголовок: Излюбленное оружие п..


Излюбленное оружие почитателей Саюри.

Хотя одним из символов Саюри является меч, ее служители, даже те, кто избрали для себя пути плететельщиков стали, редко носят его.
Меч нельзя использовать никак иначе, кроме как для битвы или оправления правосудия. А кроме того, он бросается в глаза, провоцирует.
Потому стражи чаще ходят с посохами, простыми или скрывающими в себе клинки, используют боевые коромысла, цепы, лопаты, веретена и спицы. А уж об иголках и говорить нечего.

Поэтому поводу есть легенда об одной бабушке, которую на беду попытались ограбить разбойники. Глупые бандиты не обратили внимание на узор ее платья и были зверски заколоты швейной иглой и вязальными спицами.



Беспощадна, как Время, и как Время же - милосердна...

~~~~~~~~~~~
Разве не есть все суета перед лицом Вечности?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Король
Должность:Администратор
Ego sum lex




Сообщение: 1535
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:08. Заголовок: За одно боевое кором..


За одно боевое коромысло готов поставить памятник
Принято!

Надменный и лицемерный тип (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет