Хочу посоветовать Яблочное семеко, Волчий дождь и Последнюю фантазию 7 - Дети пришествия.
Волчий дождь отличается оригинальной концовкой (не бональным хеппи эндом). Яблочное семечко - это весьма интерестный (ну по крайней мене на мой взгляд) сюжет (далекое будущее, город-утопия, три враждующих стороны). Дети пришествия - небольшая нагрузка на мозг (ну не очень просто понять в чем там дело с первого раза. Резкое начало и такая же оконцовка).
Hellsing - ну думаю все знают милашку Алукарда ( дракулА) =). Весьма колоритный персонаж с неисчерпаемой бездной испорченой харизмы.) Кто любит сюжет на основе аля куча трупов-море крови будет смотреть с удовольствием.
ПринцДолжность:Модератор Уйду из прошлого и вернусь в будущее
Сообщение: 81
Репутация:
1
Отправлено: 16.11.07 13:53. Заголовок: Final Fantasy-7: Adv..
Final Fantasy-7: Advent children - Потрясающе красивая графика, яркие персонажи, великолепная музыка, очень интересный сюжет (там всё предельно ясно и логично, но если что-то осталось непонятным - рекомендую Last Order и игру FF-7). Одна из моих любимых вещей. Утена: Апокалипсис взросления - опять же, безумно красиво! Чудесные хоралы, сюр, прекрасные чувства...
Хроники Крыльев - КЛАМП в рекламе не нуждается Приключения. Другие миры. Вначале много юмора, потом - жёсткий ангст. Безмерно люблю главных героев - Фая и Курогане. Очень яркие, настоящие, живые характеры. Скрытый текст
Богиня ЖизниДолжность:Игрок Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше
Сообщение: 44
Репутация:
0
Отправлено: 26.11.07 22:17. Заголовок: Не...не люблю я аним..
Не...не люблю я аниме над которым нада особо думать,париться...на это есть книги)а я аниме предпочитаю только те,что поднимают настроение и показывают и напоминают лишний раз,что жизнь прекрасна)в основном это седзе аниме для девушек а также школа)ну там,русалочья мелодия,оуран хост клаб,ну опять таки несравненная см)
ПринцДолжность:Модератор Уйду из прошлого и вернусь в будущее
Сообщение: 207
Репутация:
3
Отправлено: 28.11.07 18:52. Заголовок: О, есть ещё поклонни..
О, есть ещё поклонники Хост-клаба и Притии... (Жаль, у меня первый диск Притии кто-то свистнул, и теперь найти не можем ) Хариет, Дети Тьмы - Это Ями но Мацеи?
Это да))) Хотя я пейринг Мураки/Ория больше чем Мураки/Цузуки люблю
цитата:
2. Paradise Kiss, Devil may cry
Ага, хорошие вещи
цитата:
Скандирует: Язу! Язу! Язу! Даже брелок с ним имеется.))
Хариет, положи Язу на место! Это Я!!!!!! Живой, настоящий, не на брелке... Правда не из канона, а из фанфика "Дом" Pale Fire *печально* А брелка со мной, любимым, я так и не нашёл - ни в Киеве, ни в Питере (((
цитата:
7. Ouran High School Host Club
Да-а!!! Особенно люблю Каору (я ) и Хикару, очкастого гада (Кёю) и Тамаки...
Хариет, положи Язу на место! Это Я!!!!!! Живой, настоящий, не на брелке... Правда не из канона, а из фанфика "Дом" Pale Fire *печально* А брелка со мной, любимым, я так и не нашёл - ни в Киеве, ни в Питере (((
Фанфик не читала.))) А Язу всё равно люблю. Брелок мне из Канады подруга привезла...
Рубеус пишет:
цитата:
Да-а!!! Особенно люблю Каору (я ) и Хикару, очкастого гада (Кёю) и Тамаки...
Ой, сложно сказать, кого я там больше люблю... Близнецы вообще рулят.=)) А Тамаки, уткнувшийся в стенку, вообще нечто невообразимое.
Отправлено: 25.04.08 12:49. Заголовок: Что тут у нас?<д..
Что тут у нас?<достал блокнотик>Посмотрим-ка...<внимательно вчитываясь,задумываясь лишь на многовения и записывая>Да,вкусы у меня с Вашими расходятся...Я вот последнее,что смотрел это Vasilisk,Gankutsio и Blood+.Особенно последние две вещи понравились:классика в новом исполнении,а про нечесть я вообще обожаю....Доморощенное аниме мне тоже нравится.
Богиня Земли и Домашнего очагаДолжность:Игрок Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.(с)
Сообщение: 130
Репутация:
3
Отправлено: 25.04.08 19:55. Заголовок: эээ.... из просмотре..
эээ.... из просмотренного мной, мне понравилось (помимо СМ): Мой сосед Тоторо, Ведьмина служба доставки, Шагающий замок Хоула, Возвращение кота, Унесенные призраками, Могила светлячков, принцесса Мононоке... В общем, студия Дзибли рулит ))) Не понравилась только миядзаковская Наусика, просто потому, что у меня на насекомых фобия ^.^" Понравилась Утена (Апокалипсис, которая... но, откровенно говоря, я не слишком хорошо ее поняла... наверное нужно посмотреть и сериал ))). Понравилось еще: Крестовый поход Хроно, Наруто (бонально, да.... но мне никак не удается его нормально посмотреть). Охотник на вампиров Ди (вторая часть особенно). "О, моя богиня!". "Клуб любителей магии" - неплохо, но не могу сказать, что сильно понравилось. Над "Кораблем-призраком" вдвоем с братом ржали на протяжении всего аниме, хотя по сюжету ничегос мешного нет... Но это реально такой бреееед... Особенно шикарно смотрелся робот)))) В принципе, неудивительно, учитывая, что это аниме вышло в районе 60х))
Богиня ЖизниДолжность:Игрок Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше
Сообщение: 188
Репутация:
6
Отправлено: 25.04.08 22:57. Заголовок: ой а я тут недавно п..
ой а я тут недавно пересмотрела "кенди-кенди", точнее мжно сказать заново смотрела, ибо в детстве я не помню, чтоб я его вобще смотрела(абсолютно не согласна с теми, кто считает, что это детское аниме! Совершенно не детские проблемы там...просто когда мы смотрели его в детстве, мы не придавали значение им, просто нравилась Кенди, ее доброта и сердечность. Оч удивилась, когда узнала, что это аниме 76 года)графика потрясная для такого года. Вобще оч прониклась...до того, что даже ночью заснуть не могла, переживала, как же там Терри, будут ли они вместе)и все же немного пустой конец...искренне надеюсь на продолжение...
Генерал Ее ВеличестваДолжность:Игрок Не бывает безвыходных ситуаций, бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Сообщение: 75
Репутация:
3
Отправлено: 28.04.08 18:07. Заголовок: О, тут в манге наткн..
О, тут в манге наткнулась на то, что глав гер рисовал ТЕрри. Хотела хвырнуть чего-нидь в комп. Уж очень меня бесит данный перс. :( Он еще и Водолей. позор мне! Альберт куда как респектабельнее. :) Стир не должен был умирать. :(((
Из моего,гм, любимого...Смотрю под настроение. А так всегда готова на: 1) Хост Клаб (юмор, манга менее динамичная, да и Кёя так на порядок хуже.) 2) Блич (прет как от СМ) 3) Мунька (Объяснять не надо) 4) Токио Годфазер. (под Рождество - самое то!) 5) Работы Миядзаки (Шепот сердца, еще вчера, Сен то Чихиро, Хоул, Вознаграждение кота) 6) Джубей-чан 2 (так есть русские!) 7) Сайбер Марионетте Джей (там тоже есть русские. И Питер!!!) 8) Тринити Блуд (только из-за Абеля можно начать смотреть) 9) Триган (без коментов) 10) Прочти или умри ова 11) Скраед (такой типа файтинг, до интересный!)
еще из неанимешного: СМ ЛА, и дорамки.:)))
Если посоветывать посмотреть другим, то еще и Семь самураев (анимэ). Причислить к любимым не могу, потому как убили там моих любимчиков почти всех. :( Я плакала. И нодаме контабиле. Классная вещь. :) Позитивная.
1. Хеллсинг (Алукардо-самааа!) ^_^ 2. Рубаки (Лина-сан, Зелгадис-самаааа)) 3. Триган (Оригинал ибо всего чего тока можно)) 4. Хост Клаб (ибо. Тут и так ясно) 5. Тринити блад (тоска-тоской, но только Гонзо могут так эстетично ее нарисовать) 6. Фулметал Паник (Фумоффу!) (Именно этот стебный сезон)) 7. Черная Лагуна (экшен, блин, не оторваццо)
И - напомнили 8. Парадайз Кисс 9.Про Миядзаки обожаемого можно тоже долго распинатся)) 10.Охотник на вампиров Ди, вторая часть - симпатичная вещь 11. Самурай Чамплу. И аматерасукакеготам... 12. Ковбой Бибоп - похожие между собой восхитительные вещи. Дух совершенной расслабленности и бесконечного путешествия - прекрасно.
*корчит рожу* Какая дрянь это ваше аниме Цубаса... Blood+ - нарисована оч красиво, но затянут сюжет. И, блин, в Париже - зелень, а в России снег. Плюс в свитерах на голое тело в сибирскую зиму.. мда... Вообще я больше манги читаю, чем аниме смотрю. Так что Perfect girl Evolution, Tsubasa, Нана, Стеклянная маска - хорошие вещи, запомнившиеся как манга скорей.
ПринцДолжность:Модератор Уйду из прошлого и вернусь в будущее
Сообщение: 1050
Репутация:
9
Отправлено: 28.04.08 20:31. Заголовок: 1. Final Fantasy-7: ..
1. Final Fantasy-7: Advent Children 2. Angel Sanctuary (красиво, и цепляет... Жаль, что сериала по манге не сделали) 3. Utena (TV and OVA) (музыка в Утене - вообще дело особое) 4. X (TV) - Кламп!!! Помесь философии и эстетики - наркотик для Язу))) 5. Ouran host club (аниме смешное, но весёлым я его не считаю...за смехом слишком много жизни прячется. Да и пародия отличная, едкая) 6. Death Note - Причём люблю как сериал и мангу, так и два фильма. Гениальный мозгопоедающий детектив) 7. Sailor Moon - Без комментариев) Ностальгия) 8. Weiss Kreuz - за фэндом люблю. Впрочем, Овашка отличная. Ну и за Рана Фудзимию... 9. Tsubasa Chronicle - да, манга неизмеримо лучше. Но всё же... Вот овашка про Токио хороша))) 10. Loveless - опять философски и красиво, и психологично, и грустно, и вообще лежит у меня душа к этой ушасто-хвостатой эпопее. 11. Hellsing - динамично, ярко, и... Интеграл-сама! 12. Vampire hunter D - за красоту и неоднозначность) 13. Petshop of horrors - абсолютно необычная штука... А манга какая!!! 14. Могила светлячков - военное и мрачное. Единственное аниме этой студии, которое мне нравится. Реализм рисовки очень к месту. Хотя я и не выношу рисовку Миядзаковского типа, и вообще его вещи не могу смотреть *в меня летят помидоры* 15. Ai no Kusabi - за то что зло, честно, и жёстко 16. Yami no Matsuei - смотрится на едином дыхании... Правда, не пересматривал) 17. Winter Cicada - печальная история. И, как не странно, лучше манги (имхо) 18. Night Walker, Black Blood brothers - бодренькое, про вампирчиков))) 19. Kigeki - стильно-о))) 20. Триган - всё равно про него уже сказано))))
Ну, СМ ЛА - рулит!)))
цитата:
Он еще и Водолей.
Круто, у меня чутьё)))) Люблю гада А Альберт хорош, но как-то тогда не впечатлил, молчу уже про Энтони )))
Придворный медикДолжность:Игрок Не бойтесь счастья, его не существует
Сообщение: 74
Репутация:
4
Отправлено: 25.07.08 13:17. Заголовок: 1) Serial experiment..
1) Serial experiments Lain. Пересматривал раз десять, каждый раз открывая что-то новое. Отличное аниме. 2)Ai no Kusabi. Неважная прорисовка и слишком быстрое развитие событий, имхо, но сам сюжет, в особенности, концовка, очень зацепил. 3) Ouran High School Host Club. 4) Song of wind and trees. Старое, но очень хорошее аниме. Недавно посмотрел, до сих пор под впечатлением. 5) Ходячий замок Хоула. Мое первое аниме. Даже не могу сказать, чем именно понравилось, но после него я начал активно смотреть все остальное. 6) Нана. Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься. Начинал смотреть как аниме про музыку (сразу после Gravitation, который мне почему-то вообще не понравился) и не был разочарован в этом плане. 7) Эльфийская песня 8) Claymore
6) Джубей-чан 2 (так есть русские!) 7) Сайбер Марионетте Джей (там тоже есть русские. И Питер!!!)
не смотрела, интересно... Это сериалы или полнометражные?
из недавно просмотренных в список любимых добавлю Рубак и Тетрадь смерти. Последнее - это вообще чудо просто! До манги, правда, пока руки не доходят ^.^" Из недавно просмотренных добавлено в раздел "Ничего, но особо не впечатлило": Green Green и Онегаи сенсей. В первом слишком много похабщины, да и Мидори эта мне не понравилась. Я весь сериал "болела" за Футабу и надеялась на то, что на самом деле та девушка из прошлого не Мидори, а она и.. и... и разное и)))) Но все закончилось как-то предсказуемо. А во втором слишком много розового и сахарного >__< Особенно в последних сериях. И ситуация, как в аниме "О, моя богиня": оба парня похожи (и по характеру в том числе), в наличии девушка, с которой перс стал сожительствовать в результате странных событий... Потом появляются мама и младшая сестра (в богине - старшая и младшая сестры), при чем младшая всеми способами пытается разлучить сестру с этим парнем... потом из какой-то ошибки им нельзя быть вместе, ему стирают память... и в результате все налаживается благодаря маме-младшей сестре / ст. сестре-мл. сестре....
также недавно посмотрела Angel Sanctuary. Нууу.... Не знаю, сколько там на саомм деле серий, у меня на диске их три. И большую их часть я смеялась, хотя вроде и не особо смешное аниме. ^.^ Извращение на извращении извращением погоняет. "Все хотят Алексиэль, а он-она хочет только свою сестру". Имена персов тоже радуют)))) Особенно Разиэль Так вот откуда Легги-тян взял свой ник... А он вроде ненавидит яой, шалунишка)))) И убийственен момент с выпавшей у Аракуне сиськой... первая ассоциация "У Вас ус отклеился!" (с) Из персов понравился только Кира. И немного Аракуне, но больно уж он смахиваетн а помесь зоя с Фиш Аем)))
Генерал Ее ВеличестваДолжность:Игрок Не бывает безвыходных ситуаций, бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Сообщение: 112
Репутация:
3
Отправлено: 01.08.08 23:07. Заголовок: Маори ,это все сериа..
Маори ,это все сериалы. :) А вот ГринГрин я не стала смотреть вообще. Для меня это - не юмор. :( Онегай сенсей нормальная вещь, но жутко предсказуемая.
Могу посоветовать посмотреть Soul Eater. Анимэ еще выходит только, но заряд здорового смеха я получаю. :) Но это анимэ - для подростов. Это я предупреждаю! И NabarinoOu тож смотрибельно. Про ниндзюк, то кто любит Лавлесс будет приятно удивлен. :) (ога, особенно радуюсь я сама, ибо в кой-то веки мой любимый герой - вечен! А значит трагическая гибель в конце его минует!Йес!) Для яойщиц посоветую Чистую Романтику, Монохромный фактор. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет